пятница, 26 мая 2017 г.

Барабашки

У нас завелись в подъезде барабашки. Сперва я сам их слышал в три часа ночи - они барабанили, бубнили и скреблись.
 Потом мне об этом поведал сосед Николай, разносчик пиццы, триппера и сплетен. Будто бы он сам в темноте первого этажа видел барабашку, барабанящего в дверь четвертой квартиры.

Суровое, но короткое дознание выявило, что барабашкой оказался сосед Александр, разносчик примерно такого же ассортимента нечистот, которого не пьющая, по каким-то там своим политическим и религиозным соображениям, жена не пускала домой. Затем снова я своими ушами слышал, как они барабанят ночью. Никого не удивив своими труселями, я исследовал подъезд, но полтергейст стеснялся и прятался в астрале.

Мы, в тринадцатой квартире не очень-то верим в потусторонную херню, поэтому я сказал "свят-свят-свят", облил дверь святой водой и забыл к чертям об этом явлении.
 Барабашки не ушли.
 Впоследствии подозреваемым по делу о барабашках, бубняшках и скребушках выступал сосед из пятнадцатой, а непосредственно после - сосед из девятнадцатой.
Всех их по разным причинам, но в примерно в одно время суток ненавидели и не хотели любить жены. Причем, никакой аналогии с тем, кто кого в дом привел, я провести не сумел. Зато я все время слышу: "Я могла бы сделать карьеру/ меня звали в Большой/ говорили мне подруги, что ты пьешь, а я не верила".
 Вот ёптать, зачем слушать подруг? Возьми три пузыря и полкило "Докторской" - ты о человеке больше узнаешь за сутки, чем твои подруги в старости будут знать о собственном менструальном цикле. Кто тебя куда звал и какие олигархи вокруг тебя водили хороводы и манили на Рублевку играть в боулинг и другие брачные игры - это вообще недоказуемо. Живых свидетелей за давностью лет не сыскать.
 Конечно эти мужики квасят, а кто бы не квасил. Сперва их стопицот раз нагрузили, как баржу утюгами, что они ничтожества, мизинца своих половиних не стоят. Потом распил пошел по гениталиям и профессиональным навыкам. Как это по трезвяни слушать можно? Тем более, что от нашего подъезда до винного три минуты сорок шесть секунд неспешного галопа. И их же, этих несчастных, не пускают домой ночью? Как это может быть?
Ведь они все равно идут на свет своих окон, еще на что-то надеются, верят, что уж в этом-то состоянии они легко перенесут вечернюю ****юлину и тихо лягут спать с краю. Как же их за это не любить и не уважать? Ну или не уехать жить к его теще, на худой конец? Мне кажется, эти мужики, рассмеются в Аду в морду лица главного черта, когда он им будет зачитывать перечень услуг. Этим их уже ни то, что не напугать, а даже заинтересовать сложно. Все это пройденный этап.
 Вы спросите, а как же барабашки? Да хер с ними, с барабашками - о людях надо думать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий