четверг, 8 июня 2017 г.

Передача

Решили поужинать.
Самый старший из троих, Петрович командовал, а Санек и Пашка готовили.
Сняли пластмассовую крышку с новенького кипятильника, включили в сеть и когда он раскалился докрасна, аккуратно и медленно разогнули в плоскую спираль. Положили на кафельную плитку, снова включили. Сверху поставили большую эмалированную миску.

Мелко порезали домашнее сало и бросили в миску, чтобы растопилось. Зашворчало, забулькало. Кинули мелко нарезанный лучок и кубики копченой колбасы. Когда лук стал золотистым, несерьезно-розовая салями приобрела цвет дорогого красного дерева, а запах стал совсем невозможно вкусным, Петрович важно кивнул и в миску выложили перловую кашу.
Пашка нетерпеливо ерзал и украдкой посматривал, то на невозмутимого внешне Петровича, то на Сашку, тщательно перемешивающего ингридиенты, но сказать что-нибудь опасался. Мало ли...
-Пора, - наконец солидно произнес Петрович и кипятильник наконец-то выключили.
Сели в круг ужинать. По очереди тянули ложки, тщательно и не торопясь жевали, наслаждаясь вкусом и ароматом...
Петрович, а за ним и Санек облизали ложки, махнув Пашке, мол, доедай. Оставалось еще ложек пять-шесть и тот уже не сдерживаясь, мигом всё слопал.
Попили сладкого, пахучего чая с печеньем и не спеша закурили.
-Хорошо сидим, братцы! - сказал Петрович.
-Ой, хорошо, - поддакнул Санек, а Пашка лишь согласно кивнул, уплетая остатки овсяного печенья.
-Еще бы телек нам сюда, - вздохнул Петрович, закинул руки за голову, лег на спину и мечтательно уставился в потолок камеры. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий