четверг, 8 июня 2017 г.

Приболемши?

Сердце прихватывало еще прошлой ночью, но я старался не очень обращать внимание. Поболит и пройдет. Ведь пройдет? Не может не пройти. Высосал полпачки валидола и вроде полегчало. А вечером снова прижало, да так, что хоть вой, хоть стони, хоть плачь. Вот сука!
Лежал на смятой кровати, терпел, а встать не получалось. Левая рука совсем онемела. И нога кажется тоже. Разве ноги немеют при сердечном приступе? Зараза! Ведь и не пил и не курил помногу, жрал только полезное. А вот поди ж ты – сорока трех еще нету... Гадина!
Вдруг понял, что что-то не так в комнате. Не один я тут. Входную дверь запирал кажется... Или это?..

Скосил глаза, так и есть. Сидит. Старушка. Маленькая, сухонькая, платочек черненький. Лапки на коленках сложила. Ждет.
-Ну?
Разозлился:
-Чего ну?
-Скоро уже? 
-Нет, не скоро! В трехтысячном приходи!
-Касатик, ты у мене не один такой важный, ишо полно адресов сёдня. Давай того, закругляйся и пошли.
Старушка открыла вполне современного вида папку и полистала какие-то списки. Пошелестела бумагой, вздохнула.
-Чего тебя тут держит-то, за портки? Один, как лунь. А там это...Как его...С чистого листа все начнешь. Народ у нас веселый, шебутной. Девку себе сыщешь. Обар..Обрам... Образованием, тьфу ты, займешься. 
-Не хочу я! Рано мне. 
-Это кто тут решает, кому рано, кому поздно? Это кто у нас тут такой здоровенький, да румяный? Это кто у нас тут на ладан дышит перегаром? - бабка затараторила противным, елейным голоском, явно кого-то копируя.
-Я не пью! И не пил никогда. Ну, почти. - обиделся я.
-И не курил?
-И не курил.
-И по девкам, того, не ходок. Да?
-Не ходок. Я всю жизнь одну любил. А она за другого вышла. 
-А, ну да, как же, припоминаю. Вены ты себе резал. Гонял меня, старую на потеху. Порожняком.
-Где ж ты слов таких нахваталась?
-С вами нахватаешься. Баламуты! Ежели я вслух скажу, что чаще всего перед смертью... тьфу, передо мной говорят – тут по всему дому тараканы сдохнуть. От акустического удару.
Хватит мне зубы заговаривать, складай руки на пузе!
-Хрен тебе!
Я отвернулся к стенке. 
-Ну, чего ты? Касатик. Айда, а?
Чего она меня уговаривает, чего не забирает? И тут осенило:
-А меня вообще в твоем списке нету, вот чего!
-Ну и нету. - поджала губы старуха. - Ну и нету и чаво теперича? Пропали списки-то. Ажно на триста фамилий. Я подумала, а можа уговорю. Отчетности-то в порядке дОлжно быть. 
-Меня не уговоришь. Мне еще годовой отчет сдавать и вообще...
-Эх, кабы все после отчетов-то окочуривались, я б не скакала тут перед вами. Ладно, лежи уж. Болей на здоровье. Тьфу просто и всё! Имей ввиду, я теперича к тебе в кажную болезнь приходить буду. На всякий случай. Так что – увидимся ишо.
-Ага, ага. В следующий раз витамины принеси. И валидол. Витамины очень для здоровья полезны.
Старуха пожевала губами и что-то вспомнив, ответила, копируя:
-Хрен тебе, касатик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий